: :
   Личный кабинет    Почта

Форум

  Список форумов    Кабельное телевидение  
← предыдущая12
 01.03.2015 12:45   Евгений.
Роман писал(а):
Отвечаю. Первые восемь каналов по списку работают,а остальные тринадцать не работают! Как мне ответили  ваши работники по телефону "Телевидение работает в тестовом режиме" Уже более 10 лет тестируете,а может просто отключить и не рекламировать "Лишние услуги"[/quote]
Отвечаю по пунктам:
1. Первые восемь каналов транслируются с сервера tv.kristel.ru, остальные - с tv2.kristel.ru, поскольку оба сервера находятся в одной подсети, то, допускаю что на вашем клиентском устройстве что то с днс. Попробуйте запустить пинг на адрес tv2.kristel.ru. Думаю ответ будет очевиден.
2. Нашей фирме всего 10 лет (исполнилось в прошлом году), услуга iptv у нас появилась может быть лет пяток назад, и она до сих пор находится в тестовом режиме, потому что позволяет нам ТЕСТИРОВАТЬ те или иные решения в интересующих нас областях. Поскольку он работает в тестовом режиме, то она совершенно бесплатная, но и не обладает гарантированным качеством.
И позвольте узнать, уважаемый где это у нас "рекламируется лишняя услуга"? Что то я не припомню чтобы хоть в одном рекламном ролике или листовке упоминалось о услуге находящейся в некоммерческом тестовом режиме.
Последнее - попробуйте общаться с техподдержкой чуть более человечно, и вы будете удивлены результатом, на моей памяти никого из тех кто разговаривает нормально не отправили с формулировкой "тестовый сервис".
Спасибо за внимание.[/quote]
  Первое,может это что то с вашей памятью стало,но конкретно мне так и ответили,что телевидение находится в тестовом режиме,поэтому за качество и количество работающих каналов не отвечают,и если бы мне потелефону ответили  что надо просто перезапустить на другой адрес,неужели вы думаете что я писал бы на этом форуме! С уважением.
 
 20.03.2015 10:10   xrey
Вот такая же ситуация... пинг на tv.kristel.ru  63
  на tv2.kristel.ru  63.  Но переодически  поток просто останавливается, помогает переключение на тот  же канал...  Россия 24 (а ее и смотрим постоянно) не работает вообще(
Нижние каналы по списку тоже не работаю. да их и не смотрим почти.
 
 20.03.2015 10:16   xrey
россия 24 начинает работать после 9.15  утра)))))..как будто там  все спят до этого)
 
 13.01.2016 23:04   Наталья
Можно ли подключить ваше кабельное телевидение на SONI KV-29CS60K у нас сейчас Прима-тв и все каналы работают. Но мне говорят что только 19 каналов будет показывать на вашем кабельном. Это так?
 
 14.01.2016 10:27   Роман
Наталья писал(а):
Можно ли подключить ваше кабельное телевидение на SONI KV-29CS60K у нас сейчас Прима-тв и все каналы работают. Но мне говорят что только 19 каналов будет показывать на вашем кабельном. Это так?

И говорят вам правду. К сожалению, в вашем замечательном телевизоре нет поддержки стандарта dvb-c, поэтому на этом телевизоре вы сможете просматривать только каналы аналогового пакета (22 канала).
Для просмотра цифрового пакета (103 канала) вам необходимо дополнительно приобрести телевизионную приставку.
 
 14.01.2016 12:28   Наталья
Роман писал(а):
Наталья писал(а):
Можно ли подключить ваше кабельное телевидение на SONI KV-29CS60K у нас сейчас Прима-тв и все каналы работают. Но мне говорят что только 19 каналов будет показывать на вашем кабельном. Это так?

И говорят вам правду. К сожалению, в вашем замечательном телевизоре нет поддержки стандарта dvb-c, поэтому на этом телевизоре вы сможете просматривать только каналы аналогового пакета (22 канала).
Для просмотра цифрового пакета (103 канала) вам необходимо дополнительно приобрести телевизионную приставку.
 
 23.01.2016 22:09   Евгений
А что случилось с  iptv ? некоторые каналы перемешались,а часть вообще не работают!!!
 
 10.12.2016 20:09   Andrey
Подскажите пожалуйста более точные настройки кабельного телевидения...скорость модуляции и т.д.
 
 14.11.2018 22:20   mila.postnikova.94.94@mail.ru
Здравствуйте !не могу войти в личный кабинет возможно меняла пароль и не могу вспомнить !есть ли у меня возможность восстановить или другим каким либо способом пользоваться личным кабинетом ?
 
 19.11.2018 23:11   Роман
mila.postnikova.94.94@mail.ru писал(а):
Здравствуйте !не могу войти в личный кабинет возможно меняла пароль и не могу вспомнить !есть ли у меня возможность восстановить или другим каким либо способом пользоваться личным кабинетом ?
Здравствуйте, вам необходимо обратится в абонентский отдел по адресу ул. Кретова 1, с собой желательно документ удостоверяющий личность, там вам выдадут памятку пользователя в которой будут ваши учётные данные

← предыдущая12
наверх